Демонтаж потолка наши специалисты производят максимально аккуратно и отдельным инструментом. Разбор ошибки потолка мы ведем с предельной аккуратностью, ведь этот элемент требует к себе повышенного внимания. Ни одна потолочная деталь не будет поцарапана или испачкана.
После подготовки поверхности принимаемся за виброизоляцию крыши. Убрать звонкость металла на мпоможет материал «ComfortMat Vespa»
Войлок на потолок - это лучшее решение на сегодня. Данный материал не просто достойно справляется с поглощением звуковой волны, но и работает в качестве теплоизоляции. А значит, мы сохраняем основную часть тепла внутри автомобиля, которая до этого уходила через крышу.
Назад
Шумоизоляция пола
Сделав качественно шумоизоляцию пола, мы добьемся львиной доли тишины в салоне, ведь пол - это самый вибронагруженный участок в автомобиле.
Поехали! Обезжириваем полы и приступаем к монтажу виброизоляции «Deloud Best». Особое внимание уделяем пространству под панелью, ведь именно там прячутся передние арки. Хорошенько прикатываем материал специальными валиками, чтобы не оставить ни единого шанса воздушным пузырям.
Дополнительным слоем наносим акустическую мембрану нового поколения Deloud Technic UP 6мм. Многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал. Средние и высокие частоты звука, проходя через шумоизоляцию, отражаются этой мембраной обратно. Вдобавок, она полностью влагостойкая и не имеет аналогов по шумопоглощению.
Назад
Шумоизоляция багажника
Начнем с аккуратного разбора багажника, выносим все, что нам помешает качественно сделать свою работу. И видим голый металл, с небольшими намеками на шумоизоляцию.
После аккуратного разбора багажника готовим металл к оклейке. В этом нам поможет вибродемпфер «ComfortMat Vespa». Наносим его первым слоем. При этом здание арки обрабатываем все тем же мощным виброизолятором Deloud и не забываем про задние крылья.
Второй слой эффективный дорогой звукоизолятор Deloud Technic TOP, прекрасно справляется со своей задачей изоляции шума. Также материал полностью влагостойкий. На задние арки наносим 15мм Comfort Soft Wave (волна) с показателем шумопоглощения до 90%.
Дополнительно войлоком мы обрабатываем задние крылья. Тощина которого 10мм, он навсегда снизит гул задних арок.
Не забываем про крышку багажника, обрабатываем ее 2 слоями вибро и шумоизоляцией.
Назад
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляцию двери начинаем с аккуратного разбора обшивки. В процессе чутко следим, чтобы не оставить даже малейший зацеп или залом. Враг не пройдет!
После разбора мы видим абсолютно голый, ничем не защищенный металл (такое присутствует на 90% автомобилей). Далее мы просушиваем и обезжириваем внешнюю и внутреннюю стенку двери, полностью подготовив их к оклейке.
Во внешней стенке двери дотошно проходимся легкой виброизоляцией «ComfortMat Vespa» 2.3мм. Она защитит нашу дверь и от звуковых колебаний, которые уже не проникнут в салон, и от случайных подавлений извне.
Для второго слоя на внешней стенке двери нам понадобится современная вспененная резина «ComfortMat Vision», толщиной 6мм. Резина эта непростая. Представляет собой не шумопоглотитель, а качественный влагостойкий шумоизолятор. Поэтому она не «съест» звук из колонок. Зато будет нести тепло и шумоизоляционный эффект. То, что надо!
Внутренней стенке также обязательно нужна виброизоляция. Материал «ComfortMat Vespa» выручает нас и здесь. После такой обработки мы бонусом к основной ее функции создаем закрытый объем. В итоге получаем благоприятные условия в двери для штатной акустики. Теперь ее звучание станет еще чище и приятнее.
Шумопоглотитель «ComfortMat Soft Wave» 15мм, он же «волна» занимает последнее место под обшивкой двери. Выполняет свои задачи безупречно! За счет 90% шумопоглощения он преграждает звуковую волну. А, благодаря своей сминаемости, попутно решает проблему плотного прилегания обшивки.
Дверную карту мы тоже не оставляем без внимания, по окантовке наносим антискрипный материал, чтобы никакие скрипы и сверчки не раздражали Вас во время поездки. Также обновляем клипсы, если в этом есть необходимость.
Назад
Подведем итог
После сборки салона мы проводим его тщательную протирку. А также проверяем работоспособность абсолютно всех механизмов. Сам процесс сборки автомобиля проходит с предельным вниманием и по заводским стандартам.
После нас вы не встретите щелей, зацепов на обшивках, или сломанных креплений. За повреждения пистонови неправильную посадку обшивок и панелей можно тоже не переживать. От всего этого вас надежно защищает гарантия PMR Service.
При комплексной проклейке автомобиль добавляет примерно 40 – 55 кг. Вес шумоизоляционных материалов распределяется равномерно, и основной вес приходится на пол, что смещает центр тяжести, опытные автомобилисты замечают улучшение управляемости и мягкость автомобиля.
Нет, мы используем качественную и дорогую линейку материалов comfort mat. Они не имеют запаха, не разлагаются и не отклеиваются из за перепада температур.
Мы узкоспециализированный сервис и заостряем внимание только на шумоизоляции, а не занимаемся всем подряд. Через руки наших мастеров прошли тысячи автомобилей, они знают все тонкости и секреты разборки. Также система построена так, что мастера не мешаются друг другу, и каждый следит за своим участком. Присутствуйте при процессе, и Вы лично убедитесь, что 1 день для качественной шумоизоляции это более чем достаточно!
Могут ли остаться следы и пятна, вдруг что то не будет работать?
Опыт наших мастеров позволяет нам гарантировать качественную сборку салона, у нас есть специальный инструмент, который помогает в этом. Также немаловажно помещение. Мы работаем в чистом, сухом помещении класса А, с хорошей освещенностью, и специально отведенным местом для складирования салона автомобиля. В запасе всегда имеем пистоны, которые меняем в случае повреждения. Также после сборки мы обязательно проверяем работоспособность всех систем перед сдачей автомобиля.
В нашем сервисе есть несколько вариантов шумоизоляции арок снаружи. 1. В первом варианте используется 4 слоя. - Первым слоем, на железо арки, плотно прикатывается виброизоляция, которая снижает уровень резонации металла. - Вторым слоем клеится высокоэффективная акустическая пена ComfortMat Fivios 6 мм или Fusion 3 мм. Все завит от свободного пространства за подкрылком.
На пластиковый локер прикатывается виброизоляция ComfortMat Vespa и Comfortmat Fivios 6 мм или Fusion 3 мм.
2. Второй вариант это PRIM АНТИШУМ — защитный химический состав, предохраняет металл автомобилей от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Он так же обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. Локкеры так же прикатываются в 2 слоя.
Оба варианта эффективны как дополнение к комплексной шумоизоляции. Разница лишь в том как выглядят Ваши подкрылки. Не у всех есть возможность наклеить материал на металл, по этому и появился второй вариант - с жидким антишумом.
По окончании работ Вы получаете гарантийный сертификат сроком на 12 месяцев. (гарантия производителя на материал 10 лет)
Мы всегда говорим, что шумоизоляция арок снаружи является дополнительной мерой для уменьшения гула от дороги.
Цена указана: от 12.000₽ до 24.000₽
Стоимость шумоизоляции арок снаружи на Ваш автомобиль можно узнать у менеджера. До встречи в PMR Service!
Антикорр скрытых полостей
Лучшее время для нанесения антикоррозионки – не осень или зима, а день, когда вы заезжаете на шумоизоляцию. Судите сами: автомобиль полностью разобран и у нас открывается полный доступ ко всем скрытым полостям. Остается только правильно нанести состав 💦
Про полезные свойства антикора писать не станем – все и так знают, что это «антивозрастной крем», который помогает машине дольше сохранить свой кузов. Это долговременная инвестиция в свой любимый авто.
Кстати, на внутренних полостях состав держится от 5 до 10 лет. Так можно сохранить кузов целым даже на наших дорогах, богатых на реагенты и абразив.
Стоимость покрытия скрытых полостей антикором – от 3.000 ₽ Стоимость антикорра на Ваш автомобиль можно узнать у менеджера.
До встречи в PMR Service!
Шумоизоляция приборной панели
Качественная шумоизоляция приборной панели необходима каждому авто. В процессе эксплуатации авто, появляются скрипы и дребезжания в торпедо так как в ней находится большое количество пластиковых деталей, креплений и клипс. Они со временем, из-за вибрации, холода/тепла они теряют свои свойства и начинают люфтить, тем самым, создают лишнее звуки.
С какими задачами справляется шумоизоляция приборной панели? - Гасит вибрации кузова, а значит и общую резонацию металла; - Подавляет внешние шумы, шумы от ДВС и работы ходовки; - Антискрип, которым мы обрабатываем пластиковые края панели, воздуховодов, мультимедии, способствует плотному прилеганию элементов.
Процесс шумоизоляции начинается с аккуратного разбора приборной панели. Далее весь щит обрабатывается виброизоляционным материалом ComfortMat Vespa, и вторым слоем укладывается сэндвич Deloud.
Сама пластиковая панель также обрабатывается виброизоляний и комбинацией материалов ComfortMat Vespa, ComfortMatSoft Wave 15 мм и Ultra Soft 5 мм шумопоглощающим уплотнительным материалом.
Съемные части также обрабатываются ComfortMat Ultra Soft 5 и антискрипом Grillon. Провода собираются в жгуты и обтягиваются ComfortMat Ultra Soft 5 Выполнив данный комплекс работ по шумоизоляции приборной панели, в автомобиле станет тише и комфортнее. А отсутствие вибраций исключает риск появления микроповреждений и сломанных креплений, что продлевает эксплуатационный ресурс.
Стоимость шумоизоляции приборной панели от 18 000 ₽ до 50 000 ₽ Стоимость на Ваш автомобиль можно узнать у менеджера.
До встречи в PMR Service!
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота.
Процесс шумоизоляции капота начитается с демонтажа штатной теплоизоляции и тщательной подготовки поверхности - обезжириванием поверхности.
- Первым слоем на обработанный металл прикатывается виброизоляция Comfortmat Vespa 2,5 мм. - Вторым слое наносится шумотеплоизолятор на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты. Эти 2 слоя уменьшают вибрацию металла и дают дополнительную теплоизоляция моторного отсека.
Стоимость от 4 000 ₽ до 6 000 ₽ Точную стоимость шумоизоляции капота на Ваш автомобиль можно узнать у менеджера.
Будем рады видеть в стенах нашего тюнинг центра, для улучшения комфорта Вашего автомобиля. До встречи в PMR-Service!
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его прямо сейчас, и мы ответим в течение 15 минут